Топливный фильтр сепаратор Сепар 2000.
Качество топливной смеси, заливаемой в автомобили, в нынешних реалиях оставляет желать лучшего. Вода попадает в топливо, и вследствие нарушения технологии производства и хранения и в результате конденсации при постоянной циркуляции нагретого топлива по обратной магистрали в бак с холодным топливом. Не менее опасно попадание в топливную систему наиболее загрязненного топлива, скапливающегося на дне топливного бака.
Вода и твердые частицы загрязнений в дизтопливе сильно понижают его смазывающую способность, разрушая защитную пленку на поверхности высокоточных деталей системы впрыска топлива. Потеря такой защиты приводит к износу, эрозии, изъязвлению рабочей поверхности, и в конечном итоге к потере давления в системе и ее поломке. Большинство существующих топливных фильтров не предназначены для удаления значимых количеств воды. В основном они задерживают только небольшое количество загрязнений.
Не имеющий конкурентов, Немецкий фильтр SEPAR-2000 один из немногих в мире на сегодня, полностью, практически на 100% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива, тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как:
-ТНВД
-подкачивающий насос
- распылители-форсунки
- плунжерные пары ТНВД
- клапана
- поршни и т.д.
Вода, при использовании фильтра, согласно испытаниям по ДИН ИСО 4020, в топливе больше не обнаруживалась. Установка топливного фильтра SEPAR-2000 увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя многократно, затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным фильтром SEPAR-2000 уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя).
Стоимость фильтра СЕПАР 2000 с монтажом значительно меньше ремонта топливной аппаратуры современных дизельных двигателей.
Что немало важно!!
Сам фильтр и сменные картриджи, производятся непосредственно в Германии!!!